О компании

KITO-за гранью Ваших фантазий! Добро пожаловать на сайт ведущего в Китае производителя керамогранита и рустикальной плитки. Последние десять лет мы сосредоточенно занимались разработкой лучшей на рынке керамогранитной плитки, в чем добились довольно большого успеха. KITO - не только новатор, но и философ. Керамическая плитка, которую мы производим, превзойдет Ваши ожидания, ведь не зря наш слоган - "За гранью Ваших фантазий".

С момента своего основания KITO сразу же определилась со своей конечной целью - создавать лучшую керамогранитную плитку и помогать людям наслаждаться величием жизни. Мы всегда делали ставку на международный рынок, предлагая комплексные решения как для клиентов в Китае, так и за его пределами. KITO является первым китайским производителем, который стал использовать технологию чернильно-струйной печати на тонком керамограните и производить керамическую плитку в Италии и Испании.

На данный момент мы располагаем тремя производственными базами в Фошане и Цзиндэчжэне, Китай, и можем поставлять широкое разнообразие продукции из керамогранита, включая рустикальную плитку, плитку под дерево, глазурованный керамогранит, настенную плитку, полированную плитку и т.д. KITO производит тысячи моделей плитки. К тому же, мы владеем более чем 100 выставочными залами и 1000 сетевых магазинов по всему Китаю. За десять лет объемы наших продаж выросли в десять раз, создав чудо керамической промышленности.

За прошедшее десятилетие KITO получила множество наград и призов за производство качественных строительных и декоративных материалов. Кроме домашних хозяйств, плитка KITO была избрана многими известными дизайнерами для воплощения своих проектов. Например, павильоны на выставке Shanghai World Expo 2010 в Шанхае и приемный зал для Летних Азиатских игр 2010 в Гуанчжоу были декорированы плиткой от KITO. К тому же, KITO обладает всеми необходимыми сертификатами соответствия стандартам качества, включая CCC, ISO9001, ISO14001, СЕ и др. Мы получили титул "Известной торговой марки Китая" от Международной ассоциации торговых марок. Признание клиентов из частного и промышленного сектора, а также множество наград и титулов, мотивируют компанию KITO для все новых свершений.

Много ли это - десять лет? Нет, но за это время KITO успела создать коммерческое чудо. Достаточно ли нам десяти лет? Нет, KITO имеет далеко идущие планы по становлению себя в качестве лучшего производителя керамогранита в мире. Не существует границ для тех, кто думает, и нет препятствий для тех, кто делает. KITO удалось достигнуть большего, чем конкурентам. Мы наняли мастеров керамического дела из Италии, чтобы производить плитку KITO, основали сотрудничество с ведущими мировыми производителями керамических изделий для совместной разработки продукции и коммерческой стратегии, пригласили наиболее талантливых дизайнеров со всего мира и построили тематические выставочные павильоны.

Господин Хэ Цянь - генеральный директор фирмы KITO - выразил необходимость в соблюдении трехгодичного стратегического плана. Теперь мы приступили к выполнению третей фазы данного плана, на которой мы разрабатываем наиболее совершенную рустикальную плитку, чтобы в будущем стать ведущим мировым производителем керамогранита. Следующий трехлетний план предусматривает сосредоточение на рустикальном керамограните и попытках достижения стратегических целей по части инноваций, повышения качества продукции, улучшения маркетинговой стратегии и стандартизации административных практик.