История развития

Уже как 10 лет компания KITO является преданным своему делу производителем керамической и керамогранитной плитки. От исследования и разработки до производственного оборудования, от выставочной деятельности и до маркетинговой стратегии - KITO во всем строго придерживается принципов достоинства, технологичности, инновационности и добросовестности, а также таких ценностей, как честность, партнерство и щедрость.

За эти десять лет мы успешно запустили в серийное производство 6 серий керамогранитной плитки, которые насчитывают тысячи моделей. KITO также была удостоена многочисленных наград и призов. Наш рустикальный керамогранит, известный как "керамогранит с душой", получил широкое признание среди клиентов в Китае и за рубежом.

С 2004 по 2014 год мы ежегодно совершаем своего рода прорыв, и каждый год мы раскрываем потенциал KITO еще глубже. Если Вы ищете строительные и декоративные материалы для дома, мы надеемся, что история динамичного развития компании KITO поможет убедит Вас в том, что наш керамогранит - это лучшее предложение на рынке Китая.

2004-Отправляясь в плаванье

В январе 2014 года KITO была официально основана, построив две линии производства в Фошане, Китай. Керамогранит серии ANTIQUE был успешно запущен в производство, получив широкое признание на рынке.

В ноябре KITO получила титул "Известной торговой марки Китая" от Международной ассоциации торговых марок. С тех пор мы стали стремиться к освоению международного рынка.

2006-Следуя моде

В марте KITO получила пять больших призов, числясь в списке "Восходящих звезд китайской керамической промышленности 2005 года", включая награды за лучший товар года, лучший выставочный зал года, лучшего генерального директора года, наиболее популярный бренд года и лучшую рекламу года. Компания KITO стала известна как "наиболее быстро скачущая темная лошадка" на рынке.

В августе KITO построила свой первый выставочный зал в провинции Ханчжоу.

2007-Поддерживая превосходство

В январе KITO была награждена титулом "Высокотехнологичного предприятия провинции Гуандун", значительно усовершенствовав свои технологии экономии ресурсов и экологичности производства. Это свидетельствовало о том, что наш потенциал в сфере исследований и разработки был высоко оценен правительством страны.

В июне был основан филиал KITO в Цзиндэчжэне, а также Индустриальный парк KITO, который занимает площадь в 250,000 кв.м и имеет ежегодную производительность в 6,6 миллионов кв.м плитки благодаря 4 производственным линиям, закладывая надежный фундамент для международной стратегии KITO.

2008-Достоинство

В июле был открыт главный выставочный зал керамической плитки от KITO.

В декабре было завершено строительство первого гольф-клуба китайской керамической промышленности KITO Golf Club (KGC). С того времени KITO стала уделять больше внимания культурным коннотациям, которые хотела привнести в свою торговую марку.

В декабре мы получили награду в качестве одного из 30 наиболее влиятельных предприятий по производству санитарно-технической керамики Китая.

2010-Инновации

28 марта на Станции телевизионного вещания Фошаня проводилась шестая церемония награждения "Восходящих звезд китайской керамической промышленности". На ней наш генеральный директор, господин Хэ, был удостоен персональной награды; закрытый турнир по гольфу KITO 2009 получил титул "Лучшего нового события года"; рустикальный керамогранит серии Stone Era получил награду "Товар года".

В апреле несколько павильонов выставочного центра Shanghai World Expo Exhibition & Convention Center, включая павильон России и павильон Ванкувера, были оформлены керамогранитом и другими декоративными материалами от KITO.

29 мая было окончено строительство дочернего предприятия KITO в районе Саншуэй в Фошане, функцией которого является исследование и разработка новых видов продукции и керамических аксессуаров.

26 июня была проведена пресс-конференция "Закрытого турнира по гольфу им. Джана Лиануэя и церемонии подписания KITO 2010" в отеле Swissotel Foshan.

В ноябре KITO спонсировала Летние Азиатские игры и инициировала торжественное празднование этого большого мероприятия.

В декабре были успешно завершены испытания специального чернильно-струйного принтера на фабрике Саншуэй, что стало следующей технологической и научной революцией в мире керамогранитной плитки.

2012-Революция

В январе KITO выделила 300,000 юаней для спонсирования студенческого гранта в Институте керамики Цзиндэчжэня.

В феврале KITO получила титул "Известной торговой марки провинции Гуандун"

В марте KITO получила три наиболее авторитетные награды в церемонии награждения "Восходящих звезд китайской керамической промышленности" за лучший товар года, лучшее новое событие года и лучшего генерального директора года.

В мае мы получили множество наград провинции Гуандун за инновационность.

В июне мы получили титул одного из "500 наиболее ценных торговых марок Китая" с оценочной стоимостью в 3.582 миллиарда юаней. Наш годовой объем производства превысил 1 миллиард юаней, и 30% этой суммы составил экспорт. Мы наняли дилеров в России, Украине, Индии, на Шри-Ланке и др.

2013-Ситуация

В июне KITO взяла главный приз в "Первом китайско-итальянском конкурсе дизайна керамической плитки".

В июле месячный объем наших продаж составил 100 миллионов юаней, что соответствовало намеченному руководством плану. Мы также составили план по продажам на следующие 6 месяцев, который подразумевал ежемесячные объемы продаж в 100 миллионов юаней, позволяя добиться потенциального годового результата в 1,18 миллиардов в 2013 году.

19 октября мы успешно провели мероприятие под названием "Ярмарка керамики KITO - Концерт со звездами", который стал наиболее успешным событием 22-й ярмарки керамики под названием "Дом, в котором решения принимаю Я", и во всей керамической промышленности в целом.