История развития

Уже как 10 лет компания KITO является преданным своему делу производителем керамической и керамогранитной плитки. От исследования и разработки до производственного оборудования, от выставочной деятельности и до маркетинговой стратегии - KITO во всем строго придерживается принципов достоинства, технологичности, инновационности и добросовестности, а также таких ценностей, как честность, партнерство и щедрость.

За эти десять лет мы успешно запустили в серийное производство 6 серий керамогранитной плитки, которые насчитывают тысячи моделей. KITO также была удостоена многочисленных наград и призов. Наш рустикальный керамогранит, известный как "керамогранит с душой", получил широкое признание среди клиентов в Китае и за рубежом.

С 2004 по 2014 год мы ежегодно совершаем своего рода прорыв, и каждый год мы раскрываем потенциал KITO еще глубже. Если Вы ищете строительные и декоративные материалы для дома, мы надеемся, что история динамичного развития компании KITO поможет убедит Вас в том, что наш керамогранит - это лучшее предложение на рынке Китая.

2004-Отправляясь в плаванье
В январе 2014 года KITO была официально основана, построив две линии производства в Фошане, Китай. Керамогранит серии ANTIQUE был успешно запущен в производство, получив широкое признание на рынке.

В ноябре KITO получила титул "Известной торговой марки Китая" от Международной ассоциации торговых марок. С тех пор мы стали стремиться к освоению международного рынка.

2006-Следуя моде
В марте KITO получила пять больших призов, числясь в списке "Восходящих звезд китайской керамической промышленности 2005 года", включая награды за лучший товар года, лучший выставочный зал года, лучшего генерального директора года, наиболее популярный бренд года и лучшую рекламу года. Компания KITO стала известна как "наиболее быстро скачущая темная лошадка" на рынке.

В августе KITO построила свой первый выставочный зал в провинции Ханчжоу.

2007-Поддерживая превосходство
В январе KITO была награждена титулом "Высокотехнологичного предприятия провинции Гуандун", значительно усовершенствовав свои технологии экономии ресурсов и экологичности производства. Это свидетельствовало о том, что наш потенциал в сфере исследований и разработки был высоко оценен правительством страны.

В июне был основан филиал KITO в Цзиндэчжэне, а также Индустриальный парк KITO, который занимает площадь в 250,000 кв.м и имеет ежегодную производительность в 6,6 миллионов кв.м плитки благодаря 4 производственным линиям, закладывая надежный фундамент для международной стратегии KITO.

2008-Достоинство
В июле был открыт главный выставочный зал керамической плитки от KITO.

В декабре было завершено строительство первого гольф-клуба китайской керамической промышленности KITO Golf Club (KGC). С того времени KITO стала уделять больше внимания культурным коннотациям, которые хотела привнести в свою торговую марку.

В декабре мы получили награду в качестве одного из 30 наиболее влиятельных предприятий по производству санитарно-технической керамики Китая.

2010-Инновации
28 марта на Станции телевизионного вещания Фошаня проводилась шестая церемония награждения "Восходящих звезд китайской керамической промышленности". На ней наш генеральный директор, господин Хэ, был удостоен персональной награды; закрытый турнир по гольфу KITO 2009 получил титул "Лучшего нового события года"; рустикальный керамогранит серии Stone Era получил награду "Товар года".

В апреле несколько павильонов выставочного центра Shanghai World Expo Exhibition & Convention Center, включая павильон России и павильон Ванкувера, были оформлены керамогранитом и другими декоративными материалами от KITO.

29 мая было окончено строительство дочернего предприятия KITO в районе Саншуэй в Фошане, функцией которого является исследование и разработка новых видов продукции и керамических аксессуаров.

26 июня была проведена пресс-конференция "Закрытого турнира по гольфу им. Джана Лиануэя и церемонии подписания KITO 2010" в отеле Swissotel Foshan.

В ноябре KITO спонсировала Летние Азиатские игры и инициировала торжественное празднование этого большого мероприятия.

В декабре были успешно завершены испытания специального чернильно-струйного принтера на фабрике Саншуэй, что стало следующей технологической и научной революцией в мире керамогранитной плитки.

2012-Революция
В январе KITO выделила 300,000 юаней для спонсирования студенческого гранта в Институте керамики Цзиндэчжэня.

В феврале KITO получила титул "Известной торговой марки провинции Гуандун"

В марте KITO получила три наиболее авторитетные награды в церемонии награждения "Восходящих звезд китайской керамической промышленности" за лучший товар года, лучшее новое событие года и лучшего генерального директора года.

В мае мы получили множество наград провинции Гуандун за инновационность.

В июне мы получили титул одного из "500 наиболее ценных торговых марок Китая" с оценочной стоимостью в 3.582 миллиарда юаней. Наш годовой объем производства превысил 1 миллиард юаней, и 30% этой суммы составил экспорт. Мы наняли дилеров в России, Украине, Индии, на Шри-Ланке и др.

2013-Ситуация
В июне KITO взяла главный приз в "Первом китайско-итальянском конкурсе дизайна керамической плитки".

В июле месячный объем наших продаж составил 100 миллионов юаней, что соответствовало намеченному руководством плану. Мы также составили план по продажам на следующие 6 месяцев, который подразумевал ежемесячные объемы продаж в 100 миллионов юаней, позволяя добиться потенциального годового результата в 1,18 миллиардов в 2013 году.

19 октября мы успешно провели мероприятие под названием "Ярмарка керамики KITO - Концерт со звездами", который стал наиболее успешным событием 22-й ярмарки керамики под названием "Дом, в котором решения принимаю Я", и во всей керамической промышленности в целом.

2014 Бренд
В августе китайская компания появилась на свет! KITO запустила первую серию керамической плитки MUSE под китайским брендом, произведенную в Италии. Состоялся блестящий переход от «произведено для Италии» к «сделано в Италии».

2015 Текстура
В январе подписано соглашение с 2015 Milan World Expo. Компании становятся стратегическими партнерами в категории «глазурованный керамогранит».
В августе успешно завершилась разработка первой партии новой продукции серии AMANDA, CASSERO, ALES, OLD WOOD и SPRING.
11 ноября компания KITO провела конференцию, посвященную запуску новой продукции. Мероприятие прошло в 100 городах Китая и привлекло к участию десятки тысяч дизайнеров.

2016 Трансформация
В мае состоялось официальное открытие нового подразделения KITO, дизайн которого разрабатывался известными итальянскими дизайнерами на протяжении двух лет. Стоимость проекта составила 200 миллионов юаней. Церемонию открытия посетило около тысячи дизайнеров, агентов, гостей и представителей прессы.
В августе реклама бренда KITO в рамках Олимпийских игр в Рио была запущена на Таймс Сквер в Нью-Йорке. Китайский национальный бренд вышел на международный уровень.
В декабре произошла официальная смена наименования компании Guangdong KITO Ceramics Co., Ltd. на Guangdong KITO Ceramics Group Co., Ltd. Это событие стало одним из ключевых моментов в развитии компании.

2017 Действие
В январе бренд KITO выходит на новый уровень, запущен проект «Керамогранит KITO текстурной серии», новая система VI и рекламная компания.
В июле состоялась ежегодная 22-ая встреча агентов по продаже KITO, а также была запущена плитка увеличенного размера 1800×900.
В сентябре в Италии был открыт второй сезон семинаров для дизайнеров KITO.
Октябрь ознаменовался началом нового этапа в развитии KITO – плитка серий Black Mamba и ROCK завоевала одну золотую и две серебряные медали в международном конкурсе в округе Фошань «Промышленный дизайн строительной санитарно-технической керамики».
В декабре полированный глазурованный керамогранит KITO, генерирующий отрицательно заряженные ионы, и способ его производства завоевали награду «за высокое качество» на 19-ой Китайской конференции по патентам.

2018 Движение вперед
В январе президент KITO Group предложил разделение продукции на продукцию имитационной серии под тот или иной материал с помощью современных технологий и продукцию текстурной серии в зависимости от степени обработки материала.
В августе на заводе в Цзинджене установлена новая интеллектуальная и экологичная производственная линия. Ее успешный запуск состоялся в сентябре.
В октябре на заводе в Цзинджене добавлена новая производственная линия.